Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-09-2023

Поставка бытовой техники (#73148701)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 59 999 рублей
Организатор тендера: МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100150689123100184
Номер 100150689123100184
Дата и время размещения закупки 22.09.2023 16:14
Дата и время окончания подачи предложений 23.09.2023 16:14
Идентификационный код закупки 231071100924007250100100160000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0711009240
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Корниенко С.Е.
Адрес организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Кулиева, ДОМ 10/КОРПУС Б
Адрес электронной почты заказчика omrzmvdkbr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)249-54-32
Дополнительная контактная информация +7(866)249-5377 Исполнитель Раскатов Владимир
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бытовой техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 59999.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством
Дополнительные условия Оплата по Договору производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта приемки товара на основании счета, счет-фактуры, накладной и (или) Универсального передаточного документа (УПД), оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, в рамках утвержденных предельных объемов финансирования расходов. Цена договора включает в себя: стоимость Товара, материала, расходы, связанные с доставкой, подъемом и установкой в служебных кабинетах и другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением договора.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект по поставке бытовой техники.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нальчик, пр-кт Кулиева, зд 10б Поставщик поставляет товар собственным транспортом, предназначенным для перевозки данного вида товара или с привлечением третьих лиц за свой счет. Все виды грузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств осуществляется Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Разовая поставка. Поставка товара осуществляется: с момента заключения Договора в течение 3 дней. В соответствии со спецификацией-см эл файл и проектом договора. Место доставки Товара по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Кулиева, д. 10 «б» с 9:00 до 16:00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Заказчик и Поставщик за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке и в размере установленными положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042. См эл файл - раздел 6 об Ответственности сторон
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕЛЕВИЗОРЫ. Телевизор Haier 65 Smart TV S3 Характеристики, количество в соответствии со Спецификацией-см. эл файл
Дополнительное описание товара, работы, услуги Диагональ 65 " Диагональ экрана 165.1 см; Технология: HQLED; Разрешение экрана 3840x2160 Пикс (4K Ultra HD); Операционная система: Android TV; Поддержка HDR: Есть; Частота обновления: 60 Гц; Поддерживаемые цифровые стандарты: DVB-C, DVB-S, DVB-T, DVB-S2, DVB-T2; Цветовая система: PAL, SECAM; Bluetooth6 Есть; Wi-Fi Есть; USB: Есть; HDMI: Есть; Кол-во встроенных динамиков: 2; Тип звуковой системы: NICAM стерео; Smart TV: Есть; Воспроизведение видео через USB: Есть; Управление голосом: Есть; Цвет: серый, черный.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 59999.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 59999.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МВМ" (ИНН: 7707548740, КПП:770101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.09.2023 17:08

Приложения

мин КП.pdf
проект по поставке бытовой техники.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка овощей свежих
Поставка блока дверного стального для нужд УМВД России по Астраханской области.
Дезинсекция и дератизация, 1 усл. шт
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНЫЕ УСЛУГИ, ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.