Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по профилактике, ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники, оргтехники, копировальной техники и периферийного оборудования (#76986293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0304200015124000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0304200015124000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по профилактике, ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники, оргтехники, копировальной техники и периферийного оборудования

Коммерческие предложения отправлять на имя управляющего делами Главы и Правительства КБР Ашхотова А.М.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

пр. Ленина 27, г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 360028

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Алиева С. Ш.

Адрес электронной почты

ud@kbr.ru

Номер контактного телефона

8-8662-403421
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по профилактике, ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники, оргтехники, копировальной техники и периферийного оборудования



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по профилактике, ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники, оргтехники, копировальной техники и периферийного оборудования. 95.11.10.110 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней после подписания актов

Размер обеспечения исполнения контракта

10

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на поставленный товар должна составлять не менее 12 месяцев. Размер обеспечения гарантии на гарантийный срок составляет 0,3% от начальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

C момента заключения контракта по 31.12.2024г. (включительно)
Приложения:

ТЗ ремонт оргтехники.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1745827

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для урологического отделения (Степлер кожный)
Запрос цены. Услуги по размещению отходов
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (диагностические наборы)
Запрос цены. на поставку медицинских изделий (тропонин I ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ) для центра лабораторной диагностики
Запрос цены. Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения получателей в 2024 году
Запрос цены. Перчатки нитриловые

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.