Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Промышленные / продовольственные товары

02-06-2008

Офисная мебель (#233517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка офисной мебели для нужд ГУ-ОПФР по КБР

Уникальный номер закупки: 2008-АУК-34

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике

Место нахождения: КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А

Почтовый адрес: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19-А

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19-А

Телефон: ( 8662 ) 421527

Адрес электронной почты: opfrpokbr@kbrnet.ru

Контактное лицо: Галицын Анатолий Георгиевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1053

Наименование товара (работы, услуги): Офисная мебель для нужд ГУ-ОПФР по КБР

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3612. Мебель для офисов и предприятий торговли

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: набор

Место поставки

Код места поставки: респ. Кабардино-Балкарская

Место поставки: г. Нальчик и районные центры КБР

Условия поставки: Поставка, привязка к объектам заказчика, установка и монтаж на объектах заказчика

Сроки (периоды) поставки: поставка товаров, выполнение работ по монтажу мебели должны быть осуществлены в течение 10 дней с момента подписания контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичная форма, перечислением с расчетного банковского счета Заказчика на банковский счет Поставщика

Сроки и порядок оплаты: В течение 5-х банковских дней с момента поставки товара на основании актов и счета поставщика

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 52,65

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация размещена на официальном сайте.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

АукционДокумМебель2008 | [315 KB] (30.05.2008 19:07)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 360051, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19а, каб. 307.

Дата начала подачи заявок: 02.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 23.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 360051, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19а, каб. 307.

Дата: 23.06.2008

Проведение аукциона

Место: 360051, г. Нальчик, ул. Пачева, д. 19а, каб. 307.

Дата: 25.06.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 30.05.2008

Создан: 30.05.2008 18:23

Последняя модификация: 31.05.2008 09:28

Источник: zakupki.gov.ru/109489043


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.