Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2014

Закупка ремня 1200 профиль А ГОСТ 5813-93 (#14139586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Закупочная организация: ФКУ ИК-3 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100012614000065
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике"
Название тендера Закупка ремня 1200 профиль А ГОСТ 5813-93

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике"
Место нахождения Российская Федерация, 361423, Кабардино-Балкарская Респ, Чегемский р-н, Каменка с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 361423, Кабардино-Балкарская Респ, Чегемский р-н, Каменка с, -, -, -
Ответственное должностное лицо Канкулов Ахмед Хабилович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 361423, КБР, Чегемский район, с.Каменка, ФКУ ИК-3, кабинет юридической службы.
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений подает в письменной форме на бумажном носителе заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия (на конверте указать наименование запроса предложений). Заявка на участие в запросе предложений в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика не предусмотрена, так как согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию Единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию Единой информационной системы информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона № 44-ФЗ Единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2014 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 361423, КБР, Чегемский район, с.Каменка, ФКУ ИК-3, кабинет юридической службы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (дополнительное финансирование)
Номер организации заказчика 03041000126
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения заявок на участие в запросе предложений: Получатель: ФКУ ИК-3 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике. Банк получателя: Банк – отделение НБ Кабардино-Балкарская Республика, р/с 40302810200001000026, ИНН 0708002894, КПП 070801001, БИК 04832700. В поле «назначение платежа» указать: залог денежных средств для обеспечения заявки на участие в запросе предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса предложений, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации о проведении запроса предложений или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации о проведении запроса предложений. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: ФКУ ИК-3 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике. Банк получателя: Банк – отделение НБ Кабардино-Балкарская Республика, р/с 40302810200001000026, ИНН 0708002894, КПП 070801001, БИК 04832700. В поле «назначение платежа» указать: залог денежных средств для обеспечения заявки на участие в запросе предложений.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремень 1200 профиль А
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.73.690 (Изделия резиновые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 361423, КБР, Чегемский район, с.Каменка, ФКУ ИК-3, кабинет юридической службы, сайт www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления Документация предоставляется в ответ на запрос участника закупки, поступивший на электронную почту Заказчика, тема письма: «Запрос предложений. Предоставление документации». Запросы следует направлять на e-mail: fgyuk3ufsinkbr@rambler.ru
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в электронной форме по запросу участника закупки, в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня поступления запроса, либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 29.09.2014 в 09:00:00 до 05.10.2014 в 09:00:00

Тендерная документация


  • ЗП ремень 1200.docx (ЗП ремень 1200 102660)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинской мебели
    Ремонт двух а/м ВАЗ 21053 для нужд ТОГАДН по СК МТУ Ространснадзора по СКФО
    Закупка Масла И-20
    На поставку коврового покрытия для нужд Прохладненского районного суда КБР
    Закупка семян подсолнечника (на масло)
    Поставка серверного оборудования для нужд ГКУ "Безопасная республика"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.