Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0304200015120000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Поставка уничтожителей бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 27, ОФИС 226
Почтовый адрес Российская Федерация, 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр.Ленина, д.27, Дом Правительства КБР, УДГиП КБР
Ответственное должностное лицо Токова Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-8662-422918
Электронная почта: ud@kbr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2020 в 13:06:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки «РТС-Тендер» в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация, о котором размещена по адресу http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей. Содержание, состав заявки и инструкция по его заполнению установлены в ч.2 раздела I аукционной документации.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Закона о контрактной системе;
(полный текст см. пункт 5 извещения)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 288 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000151
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения Государственного Контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 883 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения: Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель бумаг
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 830 Российский рубль
Стоимость: 288 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)
Всего на сумму:
288 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭД 49 Поставка уничтожителя бумаги.docx (ЭД 49 Поставка уничтожителя бумаги 153.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка медицинского оборудования Поставка расходных материалов к аппаратам аутотрансфузии.Поставка хозяйственных товаровОказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Терского муниципального района КБРПоставка лекарственного препарата.