Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-06-2021

Поставка оборотного сельскохозяйственного плуга (#54402347)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 1 001 667 рублей
Закупочная организация: ГОУ КБАПЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200004921000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Б.Г.ХАМДОХОВА"
Название тендера Поставка оборотного сельскохозяйственного плуга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Б.Г.ХАМДОХОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 361324, Кабардино-Балкарская Респ, Урванский р-н, Старый Черек с, УЛИЦА КУАШЕВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 361324, Кабардино-Балкарская Респ, Урванский р-н, Старый Черек с, УЛИЦА КУАШЕВА, 3
Ответственное должностное лицо Бекова Ирина Сафарбиевна
Телефон: 8-86635-73470
Электронная почта: kbapl@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 11:21:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2021 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке, определенном оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 66 Закона 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 001 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000049
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Б.Г.ХАМДОХОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно тех. заданию и государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 008 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643830000000400 л/с БИК 018327106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103042000049001
Номер позиции 202103042000049001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.17 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643830000000400 л/с БИК 018327106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 10016.67 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с п.17 документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборотный сельскохозяйственный плуг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 001 666 Российский рубль
Стоимость: 1 001 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.31.120 (Машины для пахоты и глубокого рыхления (специального назначения))


Всего на сумму: 1 001 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА (плуг).doc2.pdf (Документация ЭА (плуг).doc2 719.06 Кб)
  • РАЗДЕЛ II Техническое задание плугов.pdf (РАЗДЕЛ II Техническое задание плугов 262.64 Кб)
  • РАЗДЕЛ III Гос. контракт.pdf (РАЗДЕЛ III Гос. контракт 467.93 Кб)
  • РАЗДЕЛ IV Обоснование НМЦК.pdf (РАЗДЕЛ IV Обоснование НМЦК 225.46 Кб)

  • Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ II Техническое задание плугов.pdf (РАЗДЕЛ II Техническое задание плугов 262.64 Кб)
  • РАЗДЕЛ IV Обоснование НМЦК.pdf (РАЗДЕЛ IV Обоснование НМЦК 225.46 Кб)
  • РАЗДЕЛ III Гос. контракт.pdf (РАЗДЕЛ III Гос. контракт 467.93 Кб)
  • Документация ЭА (плуг).doc2.pdf (Документация ЭА (плуг).doc2 719.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.