Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2021

Поставка картриджей для компьютерной и организационной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике (#57425105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 191 510 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100002421000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка картриджей для компьютерной и организационной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА АРМАНД, 43/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ И.АРМАНД, 43/А
Ответственное должностное лицо Литовка Наталья Николаевна
Телефон: 7-8662-427564
Электронная почта: sspkbr_mto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2021 в 20:17:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 509 Российский рубль
Номер организации заказчика 03041000024
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103041000024001
Номер позиции 202103041000024001000096

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика; 2) предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж XEROX 106R03585 МФУ Xerox VersaLink B405
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 003 Российский рубль
Стоимость: 45 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж XEROX 106R03623 для МФУ Xerox Work Centre 3345
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 650 Российский рубль
Стоимость: 146 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 191 509 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 1 часть картриджи октябрь 2021.doc (АД 1 часть картриджи октябрь 2021 407.5 Кб)
  • АД 2 часть картриджи октябрь 2021.doc (АД 2 часть картриджи октябрь 2021 194 Кб)
  • НМЦК картриджи октябрь 2021.xls (НМЦК картриджи октябрь 2021 20.5 Кб)
  • Проект ГК картриджи октябрь 2021.doc (Проект ГК картриджи октябрь 2021 126 Кб)
  • ТЗ картриджи для оргтехники октябрь 2021.doc (ТЗ картриджи для оргтехники октябрь 2021 79.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по благоустройству территории сквера с установкой торгового навеса по ул. Киевской в районе д. 50-52
    Работы по ремонту коридоров и лестничных пролетов в здании по адресу: г. Калининград, ул. Чайковского, 52
    Организация деятельности по охране, приему и хранению конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства, вещественных доказательств, а также имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество на территории Российской Федерации
    Поставка детского спортивного инвентаря в рамках выполнения работ по объекту: «Строительство детского сада в пос.Чехово Багратионовского городского округа»
    Поставка автошин для нужд Северо-Кавказского филиала ФГБУ "Главрыбвод"
    «Поставка продуктов мукомольно-крупяной промышленности, растительных масел и прочих пищевых продуктов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.