Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-11-2021

Поставка многофункционального светозвукового сценического оборудования. (#58401715)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 8 509 462 рублей
Закупочная организация: ГКУК "КБР ТЕАТР КУКОЛ "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200006821000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КАБАРДИНО - БАЛКАРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ "
Название тендера Поставка многофункционального светозвукового сценического оборудования.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КАБАРДИНО - БАЛКАРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ "
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА КЕШОКОВА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА КЕШОКОВА, 60
Ответственное должностное лицо Блиев Азамат Асланбекович
Телефон: 8-8662-425755
Электронная почта: kbrteatr-kukol@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 21:01:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие установлен статьей 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон), регламентом электронной торговой площадки и пунктом 23.6 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Дополнительная информация Постановлением Правительства КБР от 07.04.2020 №66-ПП «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», осуществляется казначейское сопровождение целевых средств, предусмотренных на осуществление данной закупки, операции по зачислению и списанию целевых средств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 509 462 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000068
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КАБАРДИНО - БАЛКАРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 85 094 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: может предоставляться участником закупки в виде денежных средств, внесенных на специальный счет, или банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103042000068001
Номер позиции 202103042000068001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 850 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: 2) предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона. 3) если докажет добросовестность.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное светозвуковое сценическое оборудование
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 509 462 Российский рубль
Стоимость: 8 509 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.90.40.190 (Оборудование электрическое прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 8 509 462 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титульный лист документации.pdf (Титульный лист документации 77.56 Кб)
  • Документация ЭА 25.11.2021.docx (Документация ЭА 25.11.2021 232.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка какао-порошка
    Поставка сахара белого свекловичного в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
    Поставка макаронных изделий
    Поставка соли пищевой.    
    Поставка мебели со сборкой в рамках выполнения работ по объекту «Строительство детского сада в пос.Чехово Багратионовского городского округа»
    Поставка масла трансмиссионного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.