Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-11-2023

Приобретение запасных частей и расходных материалов к офисной технике (#74190895)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 1 399 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000223000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Приобретение запасных частей и расходных материалов к офисной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. ПАЧЕВА, Д.19/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. ПАЧЕВА, Д.19/К.А
Ответственное должностное лицо Артабаев Тимур Рашидович
Телефон: 7-8662-420528
Факс: 7-8662-427164
Электронная почта: tsavkilovalk@07.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2023 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000060401 л/с БИК 018327106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 399 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231071102434407250100103380012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги КБР, г. Нальчик, ул. Пачева 19а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 14 1525 21350
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 28 2215 62020
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 50 4920 246000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 4 2280 9120
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 4 2280 9120
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 4 2280 9120
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 4 2280 9120
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 11190 22380
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 2490 4980
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 3 5260 15780
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 12 3290 39480
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 1445 1445
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 1410 1410
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 1410 1410
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 1410 1410
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 14310 14310
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 2160 2160
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 40 20950 838000
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 4 3950 15800
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 12 1650 19800
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 5 4125 20625
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 5 2950 14750
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 6 950 5700
Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 6 2285 13710


Итого: 1399000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 419700 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 28 Извещения об осуществлении закупки, приложенного отдельным файлом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202302041000002001
Номер позиции 202302041000002001000402


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение 4. Проект контракта.doc

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки.docx

Извещение об осуществлении закупки.docx

Техническая документация

  • Приложение 2 к извещению Обоснование НМЦК (Приложение 2 к извещению Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение 4. Проект контракта (Приложение 4. Проект контракта.docx)
  • Приложение 1. Описание объекта закупки (Приложение 1. Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение 3. Требования с содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (Приложение 3. Требования с содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx)
  • Извещение об осуществлении закупки (Извещение об осуществлении закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка металлических стеллажей
Ноутбук
Многофункциональное устройство (МФУ)
Поставка канцелярских товаров для нужд Северо-Кавказского филиала ФГБУ "Главрыбвод"
Приобретение запасных частей к вычислительной технике
Поставка бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.