Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-03-2024

Канцелярские принадлежности (#76615538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 119 731 рублей
Закупочная организация: ГКУ "РКЦСОН" МТ И СЗ КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0804500000624000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360017, Кабардино-Балкарская Респ, УЛ ХУРАНОВА, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360017, Кабардино-Балкарская Респ, УЛ ХУРАНОВА, Д. 1
Ответственное должностное лицо Шибзухова Альбина Мусовна
Телефон: 8-8662-400724
Электронная почта: rkcson.kbr@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2024 18:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 119 731 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242070001101507000100100450010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Хуранова,1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 250 30.33 7582.5
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 250 39.67 9917.5
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 250 94.67 23667.5
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 400 30 12000
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 300 24 7200
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 51 297.33 15163.83
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 52 850 44200


Итого: 119731.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5986.57 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств в качестве залога на указанный Заказчиком счет либо предоставление независимой гарантий выданный банком или иными кредитными организациями.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408045000006002
Номер позиции 202408045000006002000051


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


IV. Обоснование НМЦК.docx

V. Проект контракта.docx

II- Техническое задание.docx

III. Требования к участникам (45).docx

I. Информационная карта (81).docx

Техническая документация

  • III. Требования к участникам (III. Требования к участникам.docx)
  • I. Информационная карта (I. Информационная карта.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для забора/транспортировки биологических жидкостей
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту комплексных систем обеспечения безопасности
Установка ГБО на автомобили
Поставка тестов
Оказание услуг по организации и проведению районного праздника «Широкая масленица»
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Ремонт автомобильной дороги Малка - ур. Ингушли км 0+000 - км 8+100» для нужд Кабардино-Балкарской Республики.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.