Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-11-2024

Поставка канцелярских товаров (лот 3) (#81790883)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Закупочная организация: ТФОМС КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000424000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (лот 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ШОГЕНЦУКОВА, Д. 15-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ШОГЕНЦУКОВА, Д. 15-А
Ответственное должностное лицо Апхудова Фатима Анатольевна
Телефон: 7-8662-421375
Электронная почта: kbtfoms@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 23:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 197 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241071102677507250100100570010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 15А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 10 35 350
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 10 45 450
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 10 61.67 616.7
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 10 163.33 1633.3
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 50 26.67 1333.5
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 40 45.33 1813.2


Итого: 6196.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 619.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно 44 ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402041000004001
Номер позиции 202402041000004001000057


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК1.xls

Проект контракта.docx

ТЗ канцтовары.docx

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ (2).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение аптечек для нужд ГКУ «Республиканский центр труда, занятости и социальной защиты населения»
Приобретение горюче-смазочных материалов
Поставка детской молочной смеси
Томаты и смесь овощная «Оливье» быстрозамороженные
Поставка шприцев общего назначения
Полуфабрикат из мяса цыплят-бройлеров глубокозамороженный (голень куриная)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.