Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Транспорт

29-01-2017

№17 "Поставка технических средств реабилитации - кресло-колясок комнатных и прогулочных для обеспечения инвалидов в 2017 году." (#26358347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 1 820 010 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000117000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера №17 "Поставка технических средств реабилитации - кресло-колясок комнатных и прогулочных для обеспечения инвалидов в 2017 году."
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул АРМАНД, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул АРМАНД, 5
Ответственное должностное лицо Берзекова Марина Мухамедовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.01.2017 в 20:51:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки «Сбербанк АСТ» в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей. Содержание, состав заявки и инструкция по его заполнению установлены в ч.2 раздела I аукционной документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка размещена для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015г. №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливается ограничение допуска для осуществления закупки товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением государств - членов Евразийского экономического союза.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка размещена для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015г. №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливается ограничение допуска для осуществления закупки товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением государств - членов Евразийского экономического союза.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 820 010 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств Федерального бюджета
Номер организации заказчика 02041000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Предварительно, в течение 15 календарных дней после подписания контракта, изделия (сто процентов общего объема) должны быть поставлены на территорию КБР и предъявлены до выдачи Получателям Заказчику для выборочной проверки на соответствие их количества, комплектности, качества в соответствии с техническим заданием. Обеспечение получателя изделиями осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня выдачи реестров получателей ТСР Заказчиком Поставщику.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810783278000017 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 182 001 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств, на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810783278000017 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло- коляска комнатная, с ручным приводом от обода колеса повышенной грузоподъемности
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 907 Российский рубль
Стоимость: 109 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло- коляска комнатная, с ручным приводом от обода колеса
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 814 Российский рубль
Стоимость: 1 172 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло- коляска прогулочная, с ручным приводом от обода колеса
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 814 Российский рубль
Стоимость: 429 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло- коляска прогулочная, с ручным приводом от обода колеса повышенной грузоподъемности
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 907 Российский рубль
Стоимость: 109 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 1 820 010 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД-17 кресло-коляски для инваалидов на 2017 год.docx (ЭД-17 кресло-коляски для инваалидов на 2017 год 154.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     поставка тепловой энергии 
    Оказание услуг по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления Кондинского района посредством телевизионного эфира
    Электроэнергия, произведенная типовыми электростанциями общего назначения
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Услуги связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.