Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Транспорт

15-10-2021

Поставка технических средств реабилитации – кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (комнатные и прогулочные) для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#57230615)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 1 292 863 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000121000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации – кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (комнатные и прогулочные) для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА АРМАНД, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА АРМАНД, 5
Ответственное должностное лицо Берзекова Марина Мухамедовна
Телефон: 8-866-2480007
Факс: 8-866-2480006
Электронная почта: info@ro7.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 10:49:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки «Сбербанк АСТ» в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей. Содержание, состав заявки и инструкция по его заполнению установлены в ч.2 раздела I аукционной документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 292 863 Российский рубль
Номер организации заказчика 02041000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Предварительно, в течении 15 дней после подписания контракта, изделия (сто процентов общего объема) должны быть поставлены на территорию Кабардино-Балкарской Республики и предъявлены до выдачи Получателям Заказчику для выборочной проверки на соответствие их количества, комплектности, качества в соответствии с техническим заданием. Проверка осуществляется в срок не позднее трех рабочих дней после поставки ста процентов общего объема Изделий. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 928 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон о контрактной системе). Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 №1451-р.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000070400 л/с БИК 018327106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102041000001001
Номер позиции 202102041000001001000057

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129 286 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000070400 л/с БИК 018327106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 500 Российский рубль
Стоимость: 500 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 033 Российский рубль
Стоимость: 792 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 1 292 863 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД-116 Поставка кресло-коляски комнатн. и прогул. ДЦП на 2021 год (СМП, 102).docx (ЭД-116 Поставка кресло-коляски комнатн. и прогул. ДЦП на 2021 год (СМП, 102) 192.96 Кб)
  • ЭД-116 Поставка кресло-коляски комнатн. и прогул. ДЦП на 2021 год (СМП, 102).docx (ЭД-116 Поставка кресло-коляски комнатн. и прогул. ДЦП на 2021 год (СМП, 102) 192.96 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_116.xlsx (Обоснование_НМЦК_116 13.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.