Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Транспорт

02-12-2023

Поставка зимних автошин для легкового автомобиля «LADA 219020, LADA GRANTA » (#74743619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 14 000 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100094631123100108
Номер 100094631123100108
Дата и время размещения закупки 01.12.2023 09:51
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2023 11:51
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0721009610
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Афаунова Зарина Арсеновна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r0700@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(886)674-30-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка зимних автошин для легкового автомобиля «LADA 219020, LADA GRANTA »
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, по соглашению сторон или иным основаниям предусмотренным действующим законодательством РФ.
Дополнительные условия Цена договора фиксированная за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Бюджет Оплата производиться за счет средств федерального бюджета 2023
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект Договора по автошинам.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, пр-кт Ленина, д 31 При передаче Товара Поставщик обязан передать Заказчику следующие документы: сертификаты соответствия и/или иные документы подтверждения соответствия Товара, подлежащего обязательной сертификации, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, либо иные формы подтверждения качества и соответствия Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом; товарную накладную (либо УПД), подписанные уполномоченным лицом Поставщика, в 2 (двух) экземплярах; счет; акт приема-передачи товара. Товар, не соответствующий требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Контрактом, требованиям ГОСТов, ТР и нормативных актов, а также некачественный (некомплектный) Товар считается непоставленным. Товар передается Поставщиком путем его доставки по адресу: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Ленина, д. 31, в рабочее время Заказчика. Поставщик собственными силами и за свой счет обеспечивает выгрузку и доставку Товара в помещения, согласованные по устной заявке с Заказчиком. Режим рабочего времени Заказчика – пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШИНЫ И ДИСКИ. Автошины зимние 175/65 R14
Дополнительное описание товара, работы, услуги Сезонность – зима; Конструкция – радиальная; Способ герметизации – бескамерная ; Наличие шипов – нет; Типоразмер: Диаметр 14; Ширина профиля 175; Высота профиля 65, Индекс скорости - T (до 190 км/ч) Индекс нагрузки - 82 (до 475 кг) Год выпуска - не ранее 2022 года
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Гилясова Зоя Тобиевна (ИНН: 071401652384)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2023 11:21

Приложения

КП.jpg
проект Договора по автошинам.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Осуществление мероприятий планово-профилактического характера по поддержанию работоспособности комплекса технических средств охраны и оконечного устройства системы передачи извещений установленной в отдельном помещении охраны загородного филиала ФКУЗ «ГКГ МВД России».
Хозяйственные средства, 1 усл. ед
Таль электрическая канатная
Жидкость незамерзающая омывающая для автомобиля зимняя
Поставка горюче-смазочных материалов
Оказание клининговых услуг для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Московской области» Минтруда России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.