Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Транспорт

02-03-2024

Поставка технических средств реабилитации - Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатные и прогулочные (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения получателей в 2024 году (в рамках соц.программ) (#76577221)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 16 773 200 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000224000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации - Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатные и прогулочные (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения получателей в 2024 году (в рамках соц.программ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Адрес местонахождения организации 360051, КБР, г.Нальчик, ул.Пачева 19а.
Почтовый адрес организации 360051, КБР, г.Нальчик, ул.Пачева 19а.
Ответственное должностное лицо Артабаев Тимур Рашидович
Телефон: 8(8662)42-51-37
Факс: 8(8662)42-71-64
Электронная почта: pshukovaza@07.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 16:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 167 732 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000060401 л/с БИК 018327106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16 773 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241071102434407250100101400013092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кабардино-Балкарская Республика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 30.92.20.000-00000013 Штука 90 95400 8586000
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 30.92.20.000-00000013 Штука 84 97466.67 8187200.28


Итого: 16773200.28 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1677320.028 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Законом. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. Полный порядок указан в п.28 извещения, приложенного отдельным файлом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402041000002001
Номер позиции 202402041000002001000222


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК_000729-24_23.01.2024 10:25:59.xlsx

Приложение №4. Проект контракта.docx

Приложение №1. Описание объекта закупки.docx

Приложение №3. Требование к содержанию, составу заявки.docx

Извещение об осуществлении закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторных батарей для автомобиля
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по организации и проведению мероприятия «Грантовый девичник»
«Выполнение работ по ремонту просадочных участков автомобильной дороги В. Аул-Хасанья-Герпегеж км 10+800 - км 10+900, км 11+730 - км 11+800, км 13+630 - км 14+175, км 15+950 - км 16+300, км 16+820 - км 16+930, км 17+120 - км 17+460, км 18+750 - км 19+050» для нужд Кабардино-Балкарской Республики.
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.