Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Хозяйственные товары

13-04-2010

Тендер для закупки канцелярских товаров (#1066369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Общая цена контракта 493 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 апреля 2010, в 18:00
Российская Федерация, 360051, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 360051, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А
Сроки поставки (проведения работ) В течение 5 (пяти) календарных дней со дня подачи заявки на товары до 30.06.2010 года.
Порядок оплаты В течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поставки товара на основании накладной и счета-фактуры

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Адрес Российская Федерация, 360051, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А
Телефон ( 8662 ) 420028, ( 8662 ) 427164
E-Mail opfrpokbr@kbrnet.ru
Контактное лицо Хосаева Лейла Машировна, Хосаева Л.М.

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены стоимость товара, расходных материалов, все расходы по доставке, монтажу, страхованию, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поставки товара на основании накладной и счета-фактуры
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее, чем через 7 дней и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
Организатор торгов Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Дата размещения информации заказчиком 09.04.2010 18:36

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота На право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для Государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 493
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 360051, г. Нальчик, ул. Пачева, 19-А
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней со дня подачи заявки на товары до 30.06.2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №2 к Запросу котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание систем теплоснабжения
Техническое обслуживание (ТО) и ремонт организационной техники
Тендер для закупки канцелярских товаров
Приобретение (изготовление) и установка 18 штук металлических (стальных) раздвижных решеток усиленного типа
Тендер на закупку картриджей и тонеров для принтеров и копировальной техники.
Тендер по закупке картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.