Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Хозяйственные товары

29-07-2017

Поставка расходного материала (#29166193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 424 530 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200002917000102
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.".
Название тендера Поставка расходного материала

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление сведений
Дополнительная информация: исправление сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.".
Место нахождения Российская Федерация, 360003, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, ДОМ 91
Почтовый адрес Российская Федерация, 360003, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, ДОМ 91
Ответственное должностное лицо Шериев Алим Абусевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие КБР, г. Нальчик, Затишье, ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, терапевтический корпус, I этаж, отдел контрактной службы
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 424 529 Российский рубль
Источник финансирования 2017 Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03042000029
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.".

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течении 20 дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проявитель для проявочных машин 2*20L (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 623 Российский рубль
Стоимость: 115 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: Гель ультразвуковой (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 711 Российский рубль
Стоимость: 7 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага № 10 100*20мм (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 003 Российский рубль
Стоимость: 5 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: фиксаж для проявочных машин 2*20L (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 212 Российский рубль
Стоимость: 44 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.12.110 (Эмульсии фотографические)

Наименование товара, работы, услуги: Рентгенпленка на 100 листов 30х40 /рентгенпленка/ (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 051 Российский рубль
Стоимость: 252 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)


Всего на сумму: 424 529 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК18.doc (ЗК18.doc 204 Кб)
  • Техническая документация

    • ЗК18.doc (ЗК18.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения на территории муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (Урванский муниципальный район)
    Приобретение жилого помещения на территории муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (Урванский муниципальный район)
    Закупка термоупаковочной пленки и листов картонной бумаги размером 1,2 х 1,0
    Говядина парная, остывшая или охлажденная
    Поставка прочих продуктов для нужд ГКУ "Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов" МТЗСЗ КБР
    Закупка сырья для консервирования овощей (томатов, огурцов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.