Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Хозяйственные товары

22-08-2017

Поставка расходных материалов (#29465909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 96 162 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" Минздрава КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200003817000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, МКР ДУБКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, МКР ДУБКИ
Ответственное должностное лицо Максидова Мадина Хажсетовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 16:17:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Раздела III к документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 161 Российский рубль
Источник финансирования 2017 бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03042000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявке заказчика (количество разовой поставки будет сообщаться дополнительно по факсимильной связи или по телефону), но не позднее 31 декабря 2017 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 961 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 808 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Общие требования к предоставлению обеспечения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение и заказчиком, установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Секундомер (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 976 Российский рубль
Стоимость: 13 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.12.140 (Секундомеры)

Наименование товара, работы, услуги: Цитрат натрия (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 543 Российский рубль
Стоимость: 1 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнеры вакуумные с цитратом натрия (:: Согласно требованиям документации.)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 643 Российский рубль
Стоимость: 5 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнеры вакуумные с цитратом натрия (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 643 Российский рубль
Стоимость: 2 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения активированного частичного тромбопластинового времени (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 315 Российский рубль
Стоимость: 2 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Системы однократного применения для забора венозной крови (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 316 Российский рубль
Стоимость: 6 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Плазма Н (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 466 Российский рубль
Стоимость: 1 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Фибриноген-тест (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 532 Российский рубль
Стоимость: 7 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: пробирка (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Центрифуга лабораторная (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 353 Российский рубль
Стоимость: 21 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.43.149 (Приборы электроизмерительные лабораторные аналоговые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кюветы измерительные (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 530 Российский рубль
Стоимость: 32 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 96 161 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Э.А. Поставка расход-х материалов (105).doc (Э.А. Поставка расход-х материалов (105).doc 419 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №155.Проведение планового радиационного контроля рентгеновских кабинетов(аппаратов), контроля средств радиационной защиты, контроля эксплуатационных параметров
    Выполнение кадастровых работ в целях выдачи технических планов на объекты недвижимости, находящиеся в собственности Российской Федерации
    оказание услуг по доставке продовольственной продукции грузовым автомобильным транспортом
    Работы по капитальному ремонту здания спортзала
    Оплата услуг частных охранных предприятий
    Поставка холодильного шкафа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.