Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Хозяйственные товары

01-06-2022

Поставка канцелярских товаров (#62822045)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 526 320 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200015122000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 27, ОФИС 226
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 27, ОФИС 226
Ответственное должностное лицо Токова Татьяна Валерьевна
Телефон: 8-8662-422918
Электронная почта: ud@kbr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2022 12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик г, проспект Ленина, дом 27
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первый этап: по позициям 1-19, 22-23 - со дня заключения Государственного контракта в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Второй этап: по позициям 20-21 - с 1 октября 2022 г. в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер Штука 250 64.5 16125
Маркер Штука 400 64.5 25800
Маркер Штука 100 64.5 6450
Маркер Штука 250 65 16250
Ручка канцелярская Штука 200 33.5 6700
Ручка канцелярская Штука 2000 43.9 87800
Ручка канцелярская Штука 800 32.83 26264
Ручка канцелярская Штука 1200 32.83 39396
Клей канцелярский Штука 300 136 40800
Маркер Штука 20 76.67 1533.4
Клей канцелярский Штука 138 332.83 45930.54
Книга учета универсальная Штука 100 185 18500
Конверт почтовый бумажный Штука 500 9.83 4915
Календарь настенный квартальный Календари печатные Штука 50 158.17 7908.5
Календарь перекидной Календари печатные Штука 50 75.17 3758.5
Конверт почтовый бумажный Штука 500 5.87 2935
Конверт почтовый бумажный Штука 500 4.6 2300
Конверт почтовый бумажный Штука 2000 4.43 8860
Ручка канцелярская Штука 250 43.9 10975
Ручка канцелярская Штука 50 32.83 1641.5
Клей канцелярский Штука 50 136 6800
Клей поливинилацетатный Клеи прочие Штука 10 24.33 243.3
Карандаш чернографитный Штука 240 18.7 4488
Календарь настенный квартальный Календари печатные Штука 150 158.17 23725.5
Календарь перекидной Календари печатные Штука 150 75.17 11275.5
Калькулятор электронный Штука 40 1420 56800
Стирательная резинка Штука 50 25 1250
Конверт почтовый бумажный Штука 500 9.83 4915
Конверт почтовый бумажный Штука 3000 5.87 17610
Конверт почтовый бумажный Штука 2000 4.6 9200
Конверт почтовый бумажный Штука 3000 4.43 13290
Нить для прошивки документов Нитки швейные синтетические Штука 10 188 1880


Итого: 526319.74 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 52631.974 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ товар смп .docx

Описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ (товар), ИНСТРУКЦИЯ с 01.04.2022.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей
Ремонт МФУ
Поставка канцтоваров,бумага
Поставка вводно-распределительного устройства с АВР на котельную "пос. Южный, Скуратово" июнь – сентябрь 2022 г.
Поставка изделий медицинского назначения
Продукты питания (хлеб)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.