Объявление о закупке №100094631123100100
|
Номер
|
100094631123100100
|
Дата и время размещения закупки
|
17.11.2023 09:38
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.11.2023 11:38
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
0721009610
|
КПП организации
|
072501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Афаунова Зарина Арсеновна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.r0700@tax.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(866)274-30-93
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка витрин стеклянных для нужд Управления ФНС России по КБР
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
49800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем внесудебном порядке по основаниям: если Поставщик отказывается передать Заказчику товар; в случае существенного нарушения
требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени (в приемлемый для Заказчика
срок), или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков); если Поставщик в разумный срок не выполнил требования Заказчика о
доукомплектовании товара; в случае неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки товара; по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Поставщик
вправе отказаться от исполнения Контракта в случаях необоснованного и неоднократного уклонения Заказчика от приемки поставленного товара и осуществления его оплаты.
|
Дополнительные условия
|
При поставке Товара Поставщик самостоятельно и за свой счет осуществляет: доставку Товара, погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого Товара на этаж, вывоз упаковочного
материала. Смотреть Техническое задание (Приложение №1 к Договору) приложенного к закупке.
|
Бюджет
|
Оплата Товара, поставляемого по настоящему Договору, осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в
российских рублях на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. Товар оплачивается Заказчиком согласно подписанному Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи
товара. 100% (Сто процентов) цены Договора оплачивается Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания
Сторонами Акта приема-передачи товара, на основании выставленных Поставщиком счета и товарной накладной, с учетом особенностей организации исполнения федерального бюджета в 2023 году.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект Договора.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, пр-кт Ленина, д 31
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору)
|
Доставка и разгрузка товара осуществляется в согласованные между Заказчиком и Поставщиком рабочие дни Заказчика: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 часов (по пятницам – с
09.00 до 17.45 часов) по московскому времени, с 13.00 до 14.00 часов по московскому времени – обеденный перерыв.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ВИТРИНЫ. Витрина стеклянная
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Смотреть Техническое задание к Договору Ширина: 1000 мм Высота: 2100 мм Глубина: 400 мм Витрина на основе металлического каркаса. Материалы: стекло 5мм со шлифованными гранями,
металл с порошковой покраской. В комплекте: 5 стеклянных полок, стеклянные дверцы с замками, верхний светильник. Нагрузка на 1 полку: до 15 кг. Полки могут быть отрегулированы по
высоте. Цвет - серый. Соответствие изображению - да
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
24900.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
49800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Ботина Ольга Викторовна (ИНН: 441400059960)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.11.2023 11:17
|