Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Хозяйственные товары

30-11-2023

Поставка и сборка витрин стеклянных для нужд Управления ФНС России по КБР (#74670070)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 68 800 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100094631123100103
Номер 100094631123100103
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 10:00
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 12:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0721009610
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Афаунова Зарина Арсеновна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r0700@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)274-30-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка и сборка витрин стеклянных для нужд Управления ФНС России по КБР
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 68800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем внесудебном порядке по основаниям: если Поставщик отказывается передать Заказчику товар; в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени (в приемлемый для Заказчика срок), или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков); если Поставщик в разумный срок не выполнил требования Заказчика о доукомплектовании товара; в случае неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки товара; по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Поставщик вправе отказаться от исполнения Контракта в случаях необоснованного и неоднократного уклонения Заказчика от приемки поставленного товара и осуществления его оплаты.
Дополнительные условия При поставке Товара Поставщик самостоятельно и за свой счет осуществляет: доставку Товара, погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого Товара на этаж,сборка и вывоз упаковочного материала. Смотреть Техническое задание (Приложение №1 к Договору) приложенного к закупке.
Бюджет Оплата Товара, поставляемого по настоящему Договору, осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. Товар оплачивается Заказчиком согласно подписанному Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи товара. 100% (Сто процентов) цены Договора оплачивается Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи товара, на основании выставленных Поставщиком счета и товарной накладной, с учетом особенностей организации исполнения федерального бюджета в 2023 году.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 2 проект Договора.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, пр-кт Ленина, д 31 В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору) Доставка, разгрузка и сборка товара осуществляется в согласованные между Заказчиком и Поставщиком рабочие дни Заказчика: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 часов (по пятницам – с 09.00 до 17.45 часов) по московскому времени, с 13.00 до 14.00 часов по московскому времени – обеденный перерыв.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ВИТРИНЫ. Витрина стеклянная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Смотреть Техническое задание к Договору Ширина: 1000 мм Высота: 2000 мм Глубина: 350 мм -боковые стороны, двери, задняя стенка из стекла толщиной 8мм и полки из стекла толщиной 6мм; -дно и верхняя стенка из ДСП серого цвета; -углы укреплены металлическими трубками; - по бокам установлены светодиодные подсветки ; -количество полок -3; -замыкается на замок
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 34400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 68800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Шурдумов Артур Чафленович (ИНН: 070700058628)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 11:22

Приложения

IMG-20231129-WA0000.jpg
2 проект Договора.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги эксперта при аттестации сотрудников
Поставка защищенных носителей электронных ключей
Оказание услуг связи
Приобретение картриджей
Оказание услуг по предоставлению права использования и абонентского обслуживания программы для ЭВМ по формированию и передаче электронной отчетности в контролирующие органы
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (Удмуртская Республика)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.