Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Хозяйственные товары

23-05-2013

Поставка канцелярских товаров (#8751302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 249 918 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0804100000213000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. А.-Х. Кадырова, д.2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. А.-Х. Кадырова, д.2а, -
Контактное лицо Нагоев Заурбек Хасанбиевич
Телефон: 7-8662-972098
Факс: 7-8662-962188
Электронная почта: fku07@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. А.-Х. Кадырова, д.2а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. А.-Х. Кадырова, д.2а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 249918 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации поставляемых товаров
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей затраты на доставку товаров Заказчику, уплату налогов, таоженных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. А.-Х. Кадырова, д.2а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта и до 30 июня 2013 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает Поставщику стоимость поставленной продукции после подписания акта приема - передачи товаров до 30 июня 2013 года, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика согласно товарной накладной и счета - фактуры

Документация


  • Прил. 2. Спецификация поставляемых товаров.doc
  • Прил. 3. Проект контракта.doc
  • Прил. 1. Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6154510
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации и проведению Фестиваля искусств «Балтийские сезоны»
    Поставка хлебо-булочных изделий на июль - август 2013 года
    Поставка молока и молочных продуктов на июль - август 2013 года
    Оказание услуг по организации и проведению комплекса мероприятий по организации отбора проб морских вод Калининградским ЦГМС - филиалом ФГБУ «Северо-Западное УГМС» в Вислинском (Калининградском), Куршском заливах и Юго-восточной части Балтийского моря в 2013 году
    Выполнение работ по воссозданию памятника королеве Луизе в городе Советске.
    Закупка мыла хозяйственного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.