Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2021

Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2022 году. (#58848292)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 13 102 651 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0204100000121000178
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения инвалидов в 2022 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА АРМАНД, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА АРМАНД, 5
Ответственное должностное лицо Берзекова Марина Мухамедовна
Телефон: 8-866-2480007
Факс: 8-866-2480006
Электронная почта: info@ro7.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2021 в 17:36:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки «Сбербанк АСТ» в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей. Содержание, состав заявки и инструкция по его заполнению установлены в ч.2 раздела I аукционной документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 102 651 Российский рубль
Номер организации заказчика 02041000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Предварительно, в течении 15 дней после подписания контракта изделия (сто процентов общего объема) должны быть поставлены на территорию КБР и предъявлены до выдачи Получателям Заказчику для выборочной проверки на соответствие их количества, комплектности, качества в соответствии с техническим заданием. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 131 026 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон о контрактной системе). Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 №1451-р.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000070400 л/с БИК 018327106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102041000001001
Номер позиции 202102041000001001000067

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 310 265 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000070400 л/с БИК 018327106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 221600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 5 863 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 65100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 298 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 49500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 480 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 195200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 460 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)


Всего на сумму: 13 102 651 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД-167 Подгузники взрослые для инвалидов на 2022 г. (СМП, инв, 102).docx (ЭД-167 Подгузники взрослые для инвалидов на 2022 г. (СМП, инв, 102) 210.44 Кб)
  • ЭД-167 Подгузники взрослые для инвалидов на 2022 г. (СМП, инв, 102).docx (ЭД-167 Подгузники взрослые для инвалидов на 2022 г. (СМП, инв, 102) 210.44 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 167.docx (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 167 18.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Охладитель напольный
    Офисная техника
    Приобретение канцелярских товаров для нужд местной администрации Майского муниципального района
    «Оказание услуг по поставке электрической энергии, приобретаемой для нужд МБОУ «СОШ №4 им. А.Г.Головко» городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики на период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года»
    Приобретение хозяйственных товаров для нужд местной администрации Майского муниципального района
    Приобретение жилого помещения на территории муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (г.о. Баксан).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.