Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

20-02-2021

Поставка продуктов питания (#51717204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 2 974 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300013421000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ГОЛОВКО, ДОМ 7 Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ГОЛОВКО, ДОМ 7 Д
Ответственное должностное лицо Мулаев Аслан Анатольевич
Телефон: 8-8662-424141
Электронная почта: zakupki_gkb1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2021 в 17:26:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 11.2.2 и 11.2.3 настоящего Раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, оператор электронной площадки направляет уполномоченному органу первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 974 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03043000134
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2021 г. включительно, по предварительной заявке Заказчика, подаваемой посредствам телефонной связи не позднее 12 часов дня, предшествующего дню поставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 747 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103043000134002
Номер позиции 202103043000134003000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 4000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 220 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Петрушка свежая
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Петрушка свежая)

Наименование товара, работы, услуги: Укроп свежий
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Укроп свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Баклажаны
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 196 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.33.000 (Баклажаны)

Наименование товара, работы, услуги: Кабачки
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 170 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 2500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 137 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 61 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 2300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 108 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 9000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 810 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Перец сладкий
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 266 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.190 (Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 13000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 585 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Вермишель
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 161 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.120 (Вермишель)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная хлебопекарная
Количество: 800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 35 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)


Всего на сумму: 2 974 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК продукты лот 5.xlsx (НМЦК продукты лот 5 22.52 Кб)
  • Документация - продукты лот 5.doc (Документация - продукты лот 5 546.5 Кб)
  • Требования к товарам_лот 5.pdf (Требования к товарам_лот 5 325.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке тепловой энергии
    Поставка продуктов питания.
    Поставка полиоксихлорида алюминия
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Министерстве сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики экземплярами Систем КонсультантПлюс
    №26. "Поставка систем"
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.