Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

18-12-2021

Поставка продуктов питания (Лот 4) (#59138266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 521 801 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300013521000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (Лот 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Ответственное должностное лицо Скорикова Елена Владимировна
Телефон: 78-6633-21255
Электронная почта: muzmrb.zakupka@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2021 в 17:15:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 521 801 Российский рубль
Номер организации заказчика 03043000135
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в срок с даты заключения контракта по 31.12.2022 года (включительно). Примерный разовый объём поставки: по позиции 1 (картофель) и 2 (капуста): 100-200кг; по позиции 3 (морковь), 4 (свекла), 5 (лук): 50 – 100кг; по позиции 6 (яблоки): 15-20кг. (точное количество указывается Заказчиком в предварительной заявке, подаваемой посредствам телефонной связи не позднее двух дней, предшествующих дню поставки). Периодичность поставки один раз в неделю (день недели определяется по согласованию с Поставщиком) с 8ч.00мин до 09ч.00мин по местному времени Заказчика. При совпадении праздничных дней график поставки переносится на следующий рабочий день. В случае отсутствия кратности неделимый остаток поставляется в последнюю поставку

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103043000135001
Номер позиции 202103043000135001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником электронного аукциона предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления Поставщиков обеспечения исполнения Контракта, обеспечивающего надлежащее исполнение обязательств Поставщика, установленных Контрактом, в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, размер которого установлен от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 39135 рублей 07 копеек ( Тридцать девять тысяч сто тридцать пять рублей 07 копеек ) в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, или информации, подтверждающей добросовестность Поставщика, с одновременным предоставлением Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в размере 26090 рублей 05 копеек ( Двадцать шесть тысяч девяносто рублей 05 копеек ), что составляет 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта. Информация, подтверждающая добросовестность, предусмотренная частью 3 статьи 37 Закона, предоставляется Поставщиком при направлении Заказчику подписанного проекта Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 60 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 24 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 22 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 27 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 8000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 306 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 521 801 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4_Документация - лот _ 4 - овощи и яблоки, нац.режим 126н.doc (4_Документация - лот _ 4 - овощи и яблоки, нац.режим 126н 605 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов  
    Поставка лекарственных препаратов  
    Поставка реактивов
    Оказание  услуг адаптации и сопровождению   экземпляров Системы КонсультантПлюс  на основе специального лицензионного программного обеспечения
    Поставка продуктов питания (Лот 5)
    Амбулатория в с.п. Куба по ул. Шукова, д.152 Баксанского муниципального района, КБР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.