Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0304400000622000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для нужд Северо-Кавказского филиала ФГБУ "Главрыбвод" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
skf@skf.glavrybvod.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шакова Залина С. |
Адрес электронной почты |
skf@skf.glavrybvod.ru |
Номер контактного телефона |
7-8662-300029 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2022 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2022 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемыми файлами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага для офисной техники | 17.12.14.129 | Пачка | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по факту поставки Товара, в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке, подписанного в единой информационной системе в сфере закупок, на основании счета, счета-фактуры (в случае необходимости). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе в размере 5% от цены, по которой заключается контракт |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен быть новым и оригинальным, надлежащего качества. Качество товара должно соответствовать нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, паспортами качества, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставка бывшего в употреблении, контрафактного товара, равно как и замена упаковки товара, самопроизвольная маркировка упаковки товара, произвольные наклейки на упаковках товара не допускаются. Поставщик гарантирует качество и надежность товара в течение 12 месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке. В случае обнаружения производственных недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение пяти календарных дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки товара или заменить некачественный товар в течение 5 календарных дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Дата выпуска (производства) товара не ранее 2022г. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта. Доставка осуществляется за счет Поставщика по адресу 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пушкина, д. 79. |
Приложения: | |
КП бумага.docx |
|
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx |