Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-11-2019

Запрос цены. поставка не монтируемого оборудования на объект «Строительство общеобразовательной школы на 1224 места в .г. Нальчик ,пр. Ленина, КБР»(Одежда сцены) (#43249806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Закупочная организация: ГКУ КБР "УКС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0104200003519000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0104200003519000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка не монтируемого оборудования на объект «Строительство общеобразовательной школы на 1224 места в .г. Нальчик ,пр. Ленина, КБР»(Одежда сцены)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

360000, г.Нальчик, ул. Инессы Арманд, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кучмезова Раиса Ахмадовна

Адрес электронной почты

gku_uks07@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8662-408484

Факс

7-8862-408484
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2019 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.11.2019 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 11.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка не монтируемого оборудования на объект «Строительство общеобразовательной школы на 1224 места в .г. Нальчик ,пр. Ленина, КБР»(Одежда сцены)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
13.92.15.110: Занавеси (включая драпировочные) 13.92.15.110 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым товаром(товаром, который не был в употреблении ,в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описание объекта закупки. Требования к объему гарантийных обязательств и сроку гарантии качества поставленных товаров: Гарантийный срок на товар – в течение гарантийного срока, установленного производителем со дня подписания Акта приемки-передачи товара Заказчиком и Поставщиком. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством. В случае необходимости замены неисправного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену неисправного товара на исправный аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками. Поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты) товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока поставляемого товара. Течение гарантийного срока прерывается на время со дня письменного уведомления Заказчиком Поставщика об обнаружении недостатков до дня устранения их Поставщиком. В период гарантийного срока, если неисправность является гарантийным случаем (дефекты производственной сборки, некачественные компоненты и т. д.), Поставщик осуществляет замену неисправного товара в течение 3-х дней, следующего за днем получения заявки от Заказчика, без дополнительного финансирования. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. Цена контракта должна быть сформирована с учетом расходов на перевозку ,страхование ,уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, погрузочно-разгрузочные работы, пуско-наладочные работы, обучение персонала. Валюта, используемая для формирования начальной (максимальной) цены-российский рубль.

Порядок оплаты

Срок оплаты: в течении 15 дней со дня подписания документов (товарных накладных, акта приемки передачи товара и т.д.) о принятии не монтируемого оборудования от поставщика заказчику . Срок действия гос.контракта: 31.12.2019 года

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

согласно условиям гос.контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

до 01.12.2019
Приложения:

одежда сцены м онтаж.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Перчатки хлопчатобумажные без покрытия
Запрос цены. Оказание услуг по круглосуточной охране нежилых помещений
Запрос цены. Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий для обеспечения функций по информационному освещению деятельности регионального отделения
Запрос цены. Поставка инвалидам луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат в 2019 году
Запрос цены. Поставка инвалидам сигнализаторов звука в 2019 году
Запрос цены. поставка не монтируемого оборудования на объект «Строительство общеобразовательной школы на 1224 места в .г. Нальчик ,пр. Ленина, КБР» стулья столы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.