Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Образование / обучение / исследования.

23-11-2012

« Разработка паспортов энергоэффективности» (#7294151)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 225 000 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ №5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0304300006112000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
Наименование заказа: « Разработка паспортов энергоэффективности»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 361000, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладненский р-н, Прохладный г, ул.Ленина, 102, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 361000, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладненский р-н, Прохладный г, ул.Ленина, 102, -
Контактное лицо Любина Лидия Викторовна
Телефон: 7-86631-70011
Факс: 7-86631-70011
Электронная почта: sch5proch@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место выполнения работ: Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Республика г. Прохладный ,ул.Ленина,102,ул.Строительная.46, ул.Строительная.76 , ул.Головко,333. Место предоставления результата выполненных работ: Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный ,ул.Ленина,102
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Республика, г.Прохладный, ул.Гагарина,47, местная администрация городского округа Прохладный КБР, 2 этаж, каб.№24
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7310028 Интеллектуальная продукция в области энергосбережения
Начальная (Максимальная) цена контракта 225000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Разработка паспортов энергоэффективности согласно требований заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей погрузочно-разгрузочные работы, приобретение необходимого материала , проведение государственной экспертизы, необходимые транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ: Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Республика г. Прохладный ,ул.Ленина,102,ул.Строительная.46, ул.Строительная.76 , ул.Головко,333. Место предоставления результата выполненных работ: Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный ,ул.Ленина,102
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора 10 календарных дней.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг перечислением «Заказчиком» на р/счет «Подрядчика», по факту выполненных работ, после подписания акта приема-передачи, по мере поступления средств. Предоплата не предусмотрена .

Документация


  • Требов аудит прав.doc
  • Обоснование аудит.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4904133
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №72 "Поставка комплектов спутниковой связи"
    Выполнение работ по техническому обслуживанию системы кондиционирования в административном здании Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике в 2012 году
    «На проведение энергетического обследования (энергоаудита) объектов МБОУ «Лицей №3»
    Поставка технических средств реабилитации - опор - ходунков с сидением, с фиксацией рук и пояса для обеспечения ими в 2012 году детей-инвалидов.
    Поставка овощей.
    Поставка молочных продуктов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.