Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2014

Поставка LX-802N всепогодный извещатель охранный оптико-электронный пассивный, блок питания стабилизированный БП-5А, провод ПВС 2х0,75 (#14139588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 22 673 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-3 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100012614000064
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике"
Название тендера Поставка LX-802N всепогодный извещатель охранный оптико-электронный пассивный, блок питания стабилизированный БП-5А, провод ПВС 2х0,75

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике"
Место нахождения Российская Федерация, 361423, Кабардино-Балкарская Респ, Чегемский р-н, Каменка с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 361423, Кабардино-Балкарская Респ, Чегемский р-н, Каменка с, -, -, -
Ответственное должностное лицо Канкулов Ахмед Хабилович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 361423, КБР, Чегемский район, с.Каменка, ФКУ ИК-3, кабинет юридической службы.
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений подает в письменной форме на бумажном носителе заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия (на конверте указать наименование запроса предложений). Заявка на участие в запросе предложений в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика не предусмотрена, так как согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию Единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию Единой информационной системы информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона № 44-ФЗ Единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2014 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 361423, КБР, Чегемский район, с.Каменка, ФКУ ИК-3, кабинет юридической службы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 673 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (дополнительное финансирование)
Номер организации заказчика 03041000126
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 226 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения заявок на участие в запросе предложений: Получатель: ФКУ ИК-3 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике. Банк получателя: Банк – отделение НБ Кабардино-Балкарская Республика, р/с 40302810200001000026, ИНН 0708002894, КПП 070801001, БИК 04832700. В поле «назначение платежа» указать: залог денежных средств для обеспечения заявки на участие в запросе предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 267 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса предложений, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации о проведении запроса предложений или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации о проведении запроса предложений. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: ФКУ ИК-3 УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике. Банк получателя: Банк – отделение НБ Кабардино-Балкарская Республика, р/с 40302810200001000026, ИНН 0708002894, КПП 070801001, БИК 04832700. В поле «назначение платежа» указать: залог денежных средств для обеспечения заявки на участие в запросе предложений.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: LX-802N dсепогодный извещатель охранный оптико-электронный пассивный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 716 Российский рубль
Стоимость: 16 299 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.20.62.235 (Датчики емкостные)

Наименование товара, работы, услуги: провод ПВС 2х0,75
Количество: 300 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 840 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.30.11.110 (Провода медные обмоточные изолированные)

Наименование товара, работы, услуги: блок питания стабилизированный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 633 Российский рубль
Стоимость: 2 533 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.10.50.140 (Блоки питания для аппаратуры электросвязи, вычислительных машин и их узлов)


Всего на сумму: 22 673 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 361423, Кабардино-Балкарская Респ, Чегемский р-н, Каменка с, -, -, -
Порядок предоставления Документация предоставляется в ответ на запрос участника закупки, поступивший на электронную почту Заказчика, тема письма: «Запрос предложений. Предоставление документации». Запросы следует направлять на e-mail: fgyuk3ufsinkbr@rambler.ru
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в электронной форме по запросу участника закупки, в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня поступления запроса, либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 29.09.2014 в 09:00:00 до 05.10.2014 в 09:00:00

Тендерная документация


  • ЗП охранный извещатель.docx (ЗП охранный извещатель 103001)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка Масла И-20
    На поставку коврового покрытия для нужд Прохладненского районного суда КБР
    Закупка семян подсолнечника (на масло)
    Поставка серверного оборудования для нужд ГКУ "Безопасная республика"
    Закупка ремня 1200 профиль А ГОСТ 5813-93
    «Поставка картофеля, овощей, фруктов свежих и переработанных» для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 » городского округа Прохладный КБР»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.