Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-10-2024

Поставка переносных кассовых терминалов с расширенной гарантией на срок 36 месяцев и выполнение работ по пуско-наладке поставляемого оборудования (#81035232)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.09.2024 )
Номер извещения: 32414027767
Наименование закупки: Поставка переносных кассовых терминалов с расширенной гарантией на срок 36 месяцев и выполнение работ по пуско-наладке поставляемого оборудования
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7705705370
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 115054, ПЛ. ПАВЕЛЕЦКАЯ, Д.1А
Почтовый адрес: 115054, Москва, Павелецкая, дом 1А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Черменсков Д.И.
Адрес электронной почты: dChermenskov@central-ppk.ru
Номер контактного телефона: 7 499 2660265 7192
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 26.09.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Дата подведения итогов: 14.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722223, позиция плана 180
Предмет договора: Поставка переносных кассовых терминалов с расширенной гарантией на срок 36 месяцев и выполнение работ по пуско-наладке поставляемого оборудования
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 91 666 312.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 1 800 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией о закупке
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 28.23.13 Машины счетные, аппараты контрольно-кассовые, машины почтовые франкировальные, машины билетопечатающие и аналогичные машины со счетными устройствами 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) 100 Число "100" является условным. Участник предлагает процент единой скидки, который будет применяться к начальным (максимальным) ценам работ по каждой позиции в равной степени. Для примера: если участник предполагает предоставить скидку в 15%, то на ЭТП указывается "85" (от условного числа "100" вычитается 15% = "85")
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Новорязанская, д.18.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.09.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Thu, 10 Oct 2024 15:21:51 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 897631759 Age: 0 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Connection: keep-alive Transfer-Encoding: chunked ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кабельно-проводниковой продукции
Право заключения договора оказания автотранспортных услуг для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Северо-Запада, Филиала АО «СО ЕЭС» Ленинградское РДУ и Филиала АО «СО ЕЭС» Кольское РДУ
Право заключения договора на выполнение работ по модернизации систем безопасности (системы контроля и управления доступом, системы охранной сигнализации, системы специального досмотра) ПАО «Россети»
Выполнение строительно-монтажных работ по замене газового оборудования системы безопасного розжига РТС-3 для нужд Филиала №10 ПАО "МОЭК" (24VP1698)
(СЗбф 133-24) по выбору организации на право заключения договора на поставку продуктов питания на суда Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», находящиеся в морских портах Большой порт Санкт-Петербург, Выборг, Высоцк, Приморск и Усть-Луга в 2025 году
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Техническое перевооружение зарегистрированного опасного производственного объекта А09-40007-0004 «Водогрейная котельная по адресу: г. Калуга, ул.Веры Андриановой, д. 64а»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.