Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-08-2013

Закупка котла универсального пищеварочного электрического (#9680691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 75 433 рублей
Закупочная организация: УФСИН РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0304100001713000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: "Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике"
Наименование заказа: Закупка котла универсального пищеварочного электрического

Контактная информация по проведению тендера

Организация "Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360016, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Газовая, 2 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360016, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Газовая, 2 а, -
Контактное лицо Понежев Мурат Хауелович
Телефон: 7-8662-779378
Факс: 7-8662-752754
Электронная почта: oto.kbr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике, 360016, КБР, г. Нальчик, ул. им. генерала А.С. Абидова, 2 «А».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2013 в 14:00
Место: Приложение № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013 в 08:00
Место: В письменном виде - 360016, КБР, г. Нальчик, ул. им. генерала А.С. Абидова, д. 2 «А», тел. факс: (8662) 77-93-78, 75-27-54, каб. № 13. В форме электронного документа - оto.kbr@mail.ru Подписание документов электронно-цифровой подписью, поданных в форме электронного документа осуществляется штатными средствами Microsoft Office (для Microsoft Office 2003 пункт Сервис – Безопасность – Подписать ЭЦП, для Microsoft Office 2007 пункт меню Подготовить – Добавить цифровую подпись).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2925553 Котлы
Начальная (Максимальная) цена контракта 75433.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг котел универсальный пищеварочный электрический в количестве 1 шт. соответствующий следующим требованиям: Назначение: для приготовления первых, вторых и третьих блюд Конструкция – негерметичный с блоком автоматики на корпусе или выносным; Номинальный объем варочного сосуда, л. – не менее 250; Время разогрева от 20 до 95оС, мин. – не более 60; Мощность, кВт – не менее 30; Напряжение, В – 380 (с нулевым проводом); Частота тока, Гц – 50; Габаритные размеры, мм – не более 1360х1200х1900; Масса, кг – не более 270 Качество товара должно соответствовать гарантийному сертификату завода – изготовителя и подтверждаться гарантийным сертификатом завода - изготовителя. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим ранее в эксплуатации, полностью укомплектованным, исправным и годным к эксплуатации, не иметь дефектов связанных с конструкцией, материалами и функционированием при штатном использовании. Предоставление гарантии качества товара осуществляется вместе с товаром. Сроки предоставления гарантии на товар не могут быть меньше сроков действия гарантии производителя товара, установленных производителем, законодательством, нормативными актами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает НДС, все расходы на доставку, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик "Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике, 360016, КБР, г. Нальчик, ул. им. генерала А.С. Абидова, 2 «А».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 дней со дня заключения госконтракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту поставки, в течение 10 (десяти) банковских дней.

Документация


  • ЗКЦ + форма заявки.docx
  • Расчет начальной цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6893640
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка макаронных изделий для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    «Поставка минтая для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    «Поставка овощей для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    «Поставка свежих фруктов для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    «Поставка хлеба и пряников для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    Поставка и пошив форменной одежды для нужд СУ СК России по КБР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.