Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Хозяйственные товары

02-03-2024

Приобретение канцелярских принадлежностей (#76577225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 25 406 рублей
Закупочная организация: МТУ РОСТРАНСНАДЗОРА ПО СКФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100016324000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. АРМАНД, Д. 37/К. А, ЭТАЖ 3-4 1-15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. АРМАНД, Д. 37/К. А, ЭТАЖ 3-4 1-15
Ответственное должностное лицо Косяченко Елена Геннадиевна
Телефон: 7-928-9160699-612
Электронная почта: ozmro@skfo.rostransnadzor.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 15:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 406 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241072500444307250100100680293299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. И. Арманд, 37-А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 20.66 1033
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 70 179.31 12551.7
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 21.92 1096
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 652 16.45 10725.4


Итого: 25406.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2540.61 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления одновременно с проектом контракта (без подписи заказчика) документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, победителем аукциона в электронной форме (далее – закупка) или иным его участником, с которым заключается контракт, для подписания контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной организацией-гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный государственным контрактом срок исполнения обязательств, которые обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения контракта указан в извещении об осуществлении закупки и в проекте государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403041000163001
Номер позиции 202403041000163001000123


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. НМЦК.xlsx

Приложение 4. Проект контракта.doc

Приложение 1. Описание объекта закупки канцтовары 1.docx

Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки с инструкцией.docx

Извещение об ЭА № канцтовары СМП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Поставка технических средств реабилитации - Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатные и прогулочные (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения получателей в 2024 году (в рамках соц.программ)
Оказание услуг по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию медицинских отходов
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Дейское - Нижний Курп - граница с РСО "Алания" км 20+200 - 26+060» для нужд Кабардино-Балкарской Республики.
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги I Лескен - В. Лескен - Ташлы-Тала - Хазнидон км 16 + 400 - км 19 + 460» для нужд Кабардино-Балкарской Республики.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.