Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2012

Поставка шприцев, игл и систем для вливания (#7294154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 249 888 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0804200000112000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики"
Наименование заказа: Поставка шприцев, игл и систем для вливания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладненский р-н, Прохладный г, Ленина, 113, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладненский р-н, Прохладный г, Ленина, 113, -
Контактное лицо Арапова Елена Владимировна
Телефон: 7-86631-44508
Факс: 7-86631-45513
Электронная почта: econom-otd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладненский р-н, Прохладный г, Ленина, 113, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 08:00
Место: Прикреплена к извещению в составе файла.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладненский р-н, Прохладный г, Ленина, 113, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311110 Инструменты колющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 249888 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Система инфузионная для в/в введения инфузионных растворов, для одноразового использования в количестве 14200 шт. 2. Шприц однократного применения Трехкомпонентный 1,0 в количестве 5000 шт. 3. Шприц однократного применения Трехкомпонентный 2,0 в количестве 14300 шт. 4. Шприц однократного применения Трехкомпонентный 3,0 в количестве 5000 шт. 5. Шприц однократного применения Трехкомпонентный 5,0 в количестве 25000 шт. 6. Шприц однократного применения Трехкомпонентный 10,0 в количестве 15000 шт. 7. Шприц однократного применения Трехкомпонентный 20,0 в количестве 5000 шт. 8. Шприц Жане для промывания полостей одноразовый 150 мл в количестве 100 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает общую стоимость всех товаров, стоимость упаковки, маркировки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладненский р-н, Прохладный г, Ленина, 113, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания Договора по «31» декабря 2012г. Поставка осуществляется по заявкам Заказчика, при возникновении экстренной потребности, поставка должна быть осуществлена в течении 48 часов с момента получения поставщиком заявки заказчика.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится на основании надлежаще оформленного и подписанного акта приемки-передачи товара, за счет средств ОМС, в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания сторонами акта приема-передачи, но не позднее «31» декабря 2012 года.

Документация


  • Приложения. Требования заказчика, форма заявки, проект контракта.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4901738
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации - опор - ходунков с сидением, с фиксацией рук и пояса для обеспечения ими в 2012 году детей-инвалидов.
    Поставка овощей.
    Поставка молочных продуктов.
    « Разработка паспортов энергоэффективности»
    Оказание услуг по размещению и расселению сотрудников КБГУ.
    Поставка марли медицинской

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.