Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0304100016324000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. АРМАНД, Д. 37/К. А, ЭТАЖ 3-4 1-15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ. АРМАНД, Д. 37/К. А, ЭТАЖ 3-4 1-15
Ответственное должностное лицо Косяченко Елена Геннадиевна
Телефон: 7-928-9160699-612
Электронная почта: ozmro@skfo.rostransnadzor.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 10:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 15:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62 558 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241072500444307250100100670282599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. И.Арманд, 37 А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
150 |
118.21 |
17731.5 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
150 |
223.51 |
33526.5 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
100 |
29.62 |
2962 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
100 |
45.31 |
4531 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000018 |
Упаковка |
100 |
25.29 |
2529 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000007 |
Упаковка |
100 |
12.78 |
1278 |
Итого: 62558.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6255.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления одновременно с проектом контракта (без подписи заказчика) документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, победителем аукциона в электронной форме (далее – закупка) или иным его участником, с которым заключается контракт, для подписания контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной организацией-гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный государственным контрактом срок исполнения обязательств, которые обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения контракта указан в извещении об осуществлении закупки и в проекте государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403041000163001
Номер позиции 202403041000163001000122
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 НМЦК.xlsx
Приложение 4. Проект контракта.doc
Приложение 1. Описание объекта закупки канцтовары 1.docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки с инструкцией.docx
Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения Контракта (8).DOCX
Извещение об ЭА № канцтовары СМП.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических средств реабилитации - Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатные и прогулочные (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения получателей в 2024 году (в рамках соц.программ)Оказание услуг по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию медицинских отходовВыполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги Дейское - Нижний Курп - граница с РСО "Алания" км 20+200 - 26+060» для нужд Кабардино-Балкарской Республики.Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги I Лескен - В. Лескен - Ташлы-Тала - Хазнидон км 16 + 400 - км 19 + 460» для нужд Кабардино-Балкарской Республики.Приобретение канцелярских принадлежностейПоставка продуктов питания (масло подсолнечное, пшено, крупа гречневая)